четверг, 4 февраля 2016 г.

Задания к уроку "Законодатели в жизни Афин"

Прочитай параграф 25 и выполни задания.
1. Работаем с терминами - реформа, архонт, Народное собрание, демократия, тирания, тиран. Выпиши определения этих терминов.
2. Составляем исторический портрет.
Задание: составь исторический портрет Солона, используя алгоритм (памятку).

Алгоритм характеристики исторического деятеля
1. Имя исторического деятеля. В какое время он жил (если возможно, установи точную дату)?
2. Если возможно, опиши его внешность, черты характера.
3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? 
Ка­ким путем добивался своей цели?
4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры.
5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, 
ка­кие - неодобрение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий